Станьте партнером Mindvalley

Примите участие в формировании нового представления об образовании и саморазвитии

Наши партнеры — это лидеры в своих областях, желающие изменить систему образования и все человечество к лучшему. Мы активно ищем спикеров, преподавателей, фасилитаторов и партнеров, которые стремятся к развитию своего бизнеса, разума и духа вместе с Mindvalley

Другие формы сотрудничества

Для школ

Одна из миссий Mindvalley — привнести в мировую систему образования осознанность и навыки эффективного взаимодействия. Зачем откладывать развитие важных для жизни способностей, если ими можно заняться уже в школе? Mindvalley стремится к тому, чтобы это стало возможным.

Узнать больше

Для бизнеса

Наша задача — сделать рабочее пространство местом, где сотрудники становятся лучше и счастливее. С помощью платформы «Mindvalley для бизнеса» вы сможете побороть стресс у сотрудников, повысить их продуктивность и вовлеченность в общее дело.

Узнать больше

Skip to content

Collaborate With Mindvalley

Join Mindvalley on the Journey of Shaping A New Vision for Education & Personal Growth

Our partners are leaders in their fields, with a passion to change education for a better humanity. Whether you’re a speaker, teacher, facilitator, or affiliate, partnering with Mindvalley can enrich your business, mind and spirit

Other Collaborations

For Schools

One of Mindvalley’s visions for the future is to bring soft skills and conscious education to education systems all over the world. Why wait until a human has reached adulthood to learn real-world skills? The quest to consciousness can start from adolescence - and Mindvalley wants to make it possible.

Learn More

For Business

Our aim is to make workplaces a place that makes humans happier and better. Bring Mindvalley’s curated learning platform for Business to your company to Reduce Workplace Stress, Drive Productivity, and Increase Employee Engagement.

Learn More